Гарантия

Гарантия для запчастей, кроме продукции SS20:
В карточке товаров в строке Гарантия - указывается гарантия производителя товара при условии установки в СТО и наличии Заказ-наряда подтверждающего такую установку, пробег и дату.
При самостоятельной установке, а также при отсутствии заказ-наряда Гарантия на товар составляет 14 дней на проверку товара.
Компания SS20 допускает самостоятельную установку и не лишает гарантии!
Также некоторые компании, например Демфи, Экрис могут отдельно по телефонному звонку клиента на предприятие, рассмотреть вопрос гарантии положительно при самостоятельной установке и явном заводском браке - но по общим правилам у них также прописана установка в СТО.

Порядок  гарантийных обращений  и осуществления гарантии по продукции SS20 (ООО НПП «Система Технологий»)
 
  Список авторизованных автосервисов и дилеров SS20 в городе Екатеринбург и по России 

  1. При покупке проверьте комплектность и отсутствие повреждений товара, наличие маркировки и гарантийного талона. Сохраняйте гарантийный талон.
  2. Рекомендуем устанавливать детали SS20 в сервисном центре, авторизованном производителем SS20 - ООО НПП «Система технологий» и имеющем сертификат на услуги. В этом случае Вы получаете гарантию на работу по установке деталей. Проконтролируйте внесение отметки, об установке детали, в гарантийный талон.
  3. Во время эксплуатации  при подозрении на гарантийный случай, Вам необходимо обратиться в авторизованный производителем SS20 сервисный центр для проведения диагностики. При обнаружении заводского дефекта Вам произведут ремонт и устранят неисправность. В случае, если в вашем регионе нет сертифицированных сервисных центров SS20, Вам необходимо обязательно получить заключение о неисправности детали SS20. Получить заключение Вы можете в фирменных сервисных центрах производителя Вашего автомобиля или любом сервисе, имеющем сертификат на выполнение данного вида работ. При этом обмен продукции Вы сможете произвести в месте приобретения, предъявив заключение сервисного центра о неисправности детали, и копию либо фотографию сертификата такого сервиса (Сертификат сервиса будет проверен в каталоге на сайте Росакредитации).
  4. Если Вы устанавливали деталь в авторизированном сервисном центре, имеющем сертификат производителя SS20, тогда диагностика, работы по съему-установке и сама деталь будут бесплатны. В гарантийный талон ставится отметка о проведении гарантийного ремонта. После гарантийной замены в  сервисном центре сертифицированном SS20, Вы получаете гарантию на работы по замене детали.
  5. Если Вы устанавливали деталь самостоятельно или в стороннем сервисном центре, тогда при обращении для замены в гарантийный сервис SS20 диагностику и работы по замене детали Вы оплачиваете в полном объёме. Деталь по гарантии при этом предоставляется бесплатно. Также вы получите гарантию по проведенным и оплаченным работам.
  6. В спорных ситуациях продавец (интернет-магазин www.illva.ru ) или авторизованный гарантийный сервис SS20, оставляет за собой право отправить на экспертизу предъявленное для возврата или обмена изделие на завод-изготовитель. При подтверждении гарантийного случая, производителем производится обмен детали. Если случай не гарантийный, и производитель отказал в гарантии с указанием причин, покупатель возмещает все расходы по пересылке и экспертизе изделия SS20.
Гарантия на амортизаторы SS20 предприятия-изготовителя. 
 
 
1.  Cрок службы амортизаторов SS20 составляет 3 года.
2.  Гарантийный срок указан на упаковке, на сайте диллера SS20 www.illva.ru и на сайте производителя ООО НПП "Система технологий". Срок считается со времени продажи в нашем магазине www.illva.ru или со времени установки детали в авторизованном или сертифицированном сервисном центре SS20. Подтверждение даты продажи возможно по заполненному гарантийному талону или кассовому чеку. При установке в авторизованном SS20 сервисном-центре подтвердить дату отсчета гарантийного срока можно по заполненному заказ-наряду либо отметке в гарантийном талоне о факте установки. В случае утери подтверждающего документа,  расчёт гарантийного срока будет с даты производства, размещенной на маркировке корпуса амортизаторных стоек.
3.   Гарантия осуществляется при следующих условиях:
  • наличие ударно-точечной маркировке на корпусе;
  • целостность контровки верхней гайки амортизатора.
4.  Амортизаторы подлежат ремонту или замене по гарантии в случаях, если:
  • имеется течь рабочей жидкости через уплотнение, но при этом отсутствуют механические повреждения штока;
  • малый уровень жидкости  в амортизаторе (проявляется при полностью вытянутом штоке как подхват воздуха (амортизатор в вертикальном положении) – свидетельствует о течи через уплотнение);
  • шток самопроизвольно втягивается в амортизатор (разряжение в амортизаторе – свидетельствует о течи через уплотнение);
  • имеется естественная коррозия на хромированной поверхности штока;
  • при движении штока от упора до упора имеются провалы, неравномерность хода штока (перед проверкой установить амортизатор вертикально и сделать несколько движений штока от упора до упора для выхода воздуха из рабочих полостей стойки согласно п. 3.2);
  • при работе амортизатора слышны внутренние стуки, щелчки.
5.  Для осуществления гарантии необходимо либо наличие кассового чека либо заполненного гарантийного талона с указанием типа амортизаторов, их индивидуального номера, даты продажи. В талоне подробно указывается причина возврата. Гарантийный талон должен быть подписан и заверен печатью торгующей организации или СТО SS20. 6.   Обмен (возврат) амортизаторов по гарантии осуществляется парами. При ремонте амортизаторов, если по результатам диагностики неисправен один амортизатор, то производится ремонт только одного амортизатора, если неисправны оба амортизатора SS20, то ремонту подлежат оба амортизатора SS20. 7.  При гарантийном ремонте продление срока гарантии не происходит. В соответствии с ФЗ о защите прав потребителей при осуществлении гарантийного ремонта, продление срока гарантии осуществляется только для замененных комплектующих и составных частей. Гарантия на изделие в целом не изменяется. 8.  Не является гарантийным случаем:
  • падение усилия амортизатора до 15%. Это происходит со всеми амортизаторами вследствие износа в период приработки деталей в процессе эксплуатации;
  • воздушные провалы при движении штока, после длительного нахождения амортизатора в горизонтальном положении. Для исключения этого явления, перед установкой амортизатор необходимо поставить вертикально и совершить 5 – 10 полных ходов штока от упора до упора, чтобы удалить воздух из рабочих полостей амортизатора;
  • шипящие звуки при работе амортизатора – являются следствием работы клапанов в амортизаторе (звук у разного типа клапанов разный, на работу амортизаторных стоек это не влияет);
  • отпотевание амортизатора в районе верхнего уплотнения или верхней части амортизатора. Отпотевание характеризуется равномерным минимальным увлажнением вынесенным маслом, при этом не должно быть явных потёков масла. Это связано с допустимым выносом масла на поверхности штока амортизатора для смазки направляющей штока и рабочих кромок сальника. Резиновый сальник задерживает выход масла из амортизатора, но все же очень тоненькая пленка масла остаётся на хромированном штоке, обеспечивая смазывание резиновой кромки сальника и тем самым предотвращая «сгорание» резины сальника от трения по сухому металлу. Таким образом обеспечивается нормальная работа амортизатора в течение длительного срока эксплуатации.
9.  Амортизаторы не подлежат гарантии в следующих случаях:
  • гарантийный срок службы амортизаторов SS20 истёк;
  • имеются повреждения причиной которых стали  механические, химические, термические и другие воздействия на продукт, в том числе:
  • на штоке имеются забоины, риски, царапины, не связанные с естественным износом хромового покрытия;
  • шток гнутый (следствие аварийной эксплуатации амортизатора SS20);
  • в случае видимых повреждений контровочной сварки на гайке амортизатора;
  • в случае неправильной установки амортизатора или опоры амортизатора или нарушения правил и инструкции по установке;
  • в случае неправильной диагностики и определения работоспособности изделия;
  • в случае использования деталей SS20 с деталями, которые существенно меняют работу подвески автомобиля и являются причиной выхода из строя продукции SS20.
10.     Покупка продукции SS20 является фактом согласия с условиями данного положения. 
11.     Для того чтобы Вы могли объективно оценить работоспособность амортизаторов и сэкономить время, а не пытаться заменить всё и сразу, Вам необходимо обратиться для диагностики в сертифицированный сервисный центр SS20, либо на СТО производителя Вашего автомобиля.   
 
Как определить течет или отпотевает амортизатор SS20 
1 способ. Провести чистым пальцем по поверхности стоек. Если на пальце осталось загрязнение без замасливания – это отпотевание. Если на пальце осталось жирное замасленное загрязнение, либо палец смочился маслом – это течь масла. 
2 способ. Приложить к загрязненной поверхности салфетку или сухую ветошь. Если на поверхности салфетки осталось загрязнение без смачивания самой салфетки маслом, то это отпотевание. Если имеется смачивание или остаётся большой слой замасленной грязи, то можно определить как течь масла. 
3 способ. Внешне отпотевание стойки практически всегда находится в границах пыльника штока. То есть если видимая часть корпуса чистая, а при поднимании пыльника появляется загрязнённая часть и граница находится выше границы пыльника, то это признак отпотевания. Если загрязнённая часть корпуса выходит ниже границы пыльника, а так же имеет неравномерную границу и потёки, то это признак течи масла из амортизатора SS20. 
 
Гарантия опор SS20 предприятия – изготовителя 

1.  Срок службы опор SS20 составляет 6 лет.

2.  Гарантийный срок указан на упаковке, на сайте дилера SS20 www.illva.ru и на сайте производителя ООО НПП "Система технологий". Срок считается со времени продажи в нашем магазине www.illva.ru или со времени установки детали в авторизованном или сертифицированном сервисном центре SS20. Подтверждение даты продажи возможно по заполненному гарантийному талону или кассовому чеку. При установке в авторизованном SS20 сервисном-центре подтвердить дату отсчета гарантийного срока можно по заполненному заказ-наряду либо отметке в гарантийном талоне на опоры амортизаторов. В случае утери подтверждающих документов отсчет сроком начинается с даты производства по фирменной маркировке / штампе на опорах стойки.

3.   Гарантия SS20 не имеет ограничений по пробегу.

4.   При гарантийном ремонте продление срока гарантии не происходит. В соответствии с ФЗ о защите прав потребителей при осуществлении гарантийного ремонта, продление срока гарантии осуществляются только для заменённых комплектующих и составных частей. Гарантия на изделие в целом не изменяется.

5.   Гарантия не действует в следующих случаях:

5.1               Продукция самостоятельно ремонтировалась или дорабатывалась.

5.2                Видны повреждения механические, химические, термические или иные воздействия на продукцию SS20.

5.3                Если опоры стойки были установлены неправильно с нарушением инструкции.

5.4                В случае если диагностика проведена неверно.

5.5                В случае если причиной выхода из строя стали иные  детали сильно изменяющие работу подвески.

6.  Покупка продукции SS20 является фактом согласия с условиями данного положения.

7.   Узнайте адрес ближайшего сертифицированного сервисного центра SS20 у продавца или на сайте www.autosystem.ru.

 
Гарантия SS20 без ограничения пробега составляет: 

  • на передние амортизаторы для а/м ВАЗ 2108, 2110, 1117 – 19, 2170, 2190 – 2 года;
  • на задние амортизаторы подвески для а/м ВАЗ 2108, 2110, 1117 – 19, 2170, 2190 – 1,5 года;
  • на амортизаторы повышенной надёжности задней подвески для а/м ВАЗ 2108, 2110, 1117 – 19, 2170, 2190 – 2 года;
  • на амортизаторы для а/м ВАЗ 2101 – 07, 2123; ГАЗ 3302, 2705, 3321; УАЗ 469, Hunter, Patriot; Mitsubishi Pajero 2; Chevrolet Lanos, Aveo; Daewoo Nexia; Hyundai Solaris; ZAZ Chance, Sens – 1 год;
  • на опоры серии Classic а/м ВАЗ 2108, 2110 – 4 года;
  • на опоры серии Queen а/м ВАЗ 2108, 2110 – 3 года;
  • на опоры серии Мастер а/м ВАЗ 1117 – 19, 2170, 2190 – 2 года;
  • на опоры серии Gold а/м ВАЗ 1117 – 19, 2170, 2190 – 2 года;
  • на сайлентблоки ВАЗ от SS20 – от 1 года до 2 лет;
  • на пружины серии Classic а/м ВАЗ 2101 – 07, 2123, 2108, 2110, 1117 – 19, 2170 – 2 года;
  • на пружины серии Gold а/м ВАЗ 2108, 2110 – 4 года;
  • на пружины серии Gold Progressive а/м ВАЗ 2108, 2110, 2123, 1117 – 19 – 4 года;
  • на пружины серии SS20 Racing а/м ВАЗ 2108, 2110, 2123, 1117 – 19, 2170, 2190 – 4 года;
  • на отбойники буфера а/м ВАЗ 2108, 2110, 2123, 1117 – 19, 2170, 2190 – 1 года;
  • на стойки стабилизатора а/м ВАЗ 2108, 2110, 1117 – 19, 2170, 2190 – 2 года;
  • на шумоизоляторы а/м ВАЗ 2108, 2110, 1117 – 19, 2170, 2190 – 2 года;
Благодарим Вас за выбор нашего интернет – магазина www.illva.ru.  
 
Статья составлена сотрудниками автомагазина www.illva.ru, по материалам производителя автозапчастей SS20 - НПО «Система технологий».