Ремонт амортиаторных стоек с газовым упором

Сегодня автопроизводители повсеместно используют газонаполненные амортизаторы. Задача этих элементов создавать комфортные условия при езде, то есть гасить удары от перемещения по неровному дорожному покрытию. Однако при этом амортизаторы это ещё и фактически основной несущий элемент подвески.

Современные автомобили ВАЗ

Основная проблема данных амортизаторов в простонародье называют стойками - это в холодное время года из них выбивает газ и после этого стойки приходит в нерабочее состояние. А когда газа в стойке нет поршень при движении вверх создает разрежение, между поршнем и маслом и соответственно после изменения режима идет гидроудар. В результате, чего начинает разрушаться пластины клапанов и стойка приходит в полную негодность. Если амортизаторы вышли из строя то помимо прочего автомобиль заметно теряет в управляемости, особенно при езде на сложных участках дороги. Проверить работоспособность стоек достаточно просто это может сделать любой автолюбитель. Если на ходу ваш автомобиль на кочках раскачивается соответственно значит стойки не держат. Также можно проверить это непосредственно на машине. Это мы делаем на верхнем опорном подшипнике. Снимаем крышечку и просто находим место куда можно надавить на машине, чтобы ничего не замять. Ставим палец на гайку штока стойки и машину слегка нажимая. При провалах или других неровностях работы амортизаторной стойки вы почувствуете это.прокачка амортизаторов азотом

А теперь самое время узнать можно ли амортизатор восстановить, то есть вновь наполнить газом. Для закачки амортизатора газом есть приспособление. После подкачки амортизаторов проверяем, что шток двигается вверх. Стойка полностью восстановлена и будет работать еще не один год, ну в основном до следующего мороза. Как говорят он (сальник штока) мороза не держит даже абсолютно на новых стойках. Причем не только дубликаты, но и оригинальные стойки. Все выше указанные операции мы осуществляем в том случае, если шток целые (зеркало не повреждено, сальник целый (нет течи масла).

При этом очень важно помнить, что вылечить можно лишь те амортизаторы, где при отсутствующем газе в целом системы герметичное и работа способна. Если же в стойке помимо инертного газа отсутствует масло и попала грязь, то тогда ремонт будет сложнее и дороже. По словам экспертов, чтобы эти элементы подвески служили долго достаточно раз в год после прекращения холодов заполнять их газом. В результате такой процедуры стоимостью кстати в среднем 500 рублей за один амортизатор, ощущение комфорта и уверенности на дороге вас не покинет.

На нашем сайте Вы найдёте большой ассортимент комплектующих материалов для ремонта (прокачки) амортизаторов: сальники штока, поршни амортизаторов, корпуса стоек и амортизаторов, штока амортизаторов, гайки амортизаторов, нижние клапана амортизаторов, все возможные дроссельные диски, отбойники, направляющие штоков, пружины отдачи и многое другое.

Выбирай нужные запчасти правильно! 

Комментарии

Пока нет ни одного отзыва. Оставьте отзыв первым
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии Вход