Замена сайлентблоков на ВАЗ 2170 PRIORA
В данной статье мы решили поделиться опытом замены всех сайлентблоков и рулевых шарниров на автомобиле ВАЗ 2170. Этот ремонт был осуществлён спонтанно и ради интереса проверить наши запчасти в деле. В этом проекте мы использовали два бренда SS20 и STORM Laboratories. Сайлентблоки использовали SS20 (они выполнены из полиуретана), а шаровые и наконечники применили торговой марки «STORM Laboratories».
Под замену попали следующие узлы подвески: втулки 4040, ромашки (красный полиуретан), сайлентблок передней балки «краб», стойки стабилизатора «линки», подушки стабилизатора «центральные», шаровые опоры, наконечники. К сожалению SS20 не производит шаровые опоры и наконечники, но мы использовали качественные наконечники и шаровые опоры STORM Laboratories. Также добавили пластины «развал-схождения» задних колёс SS20. На фотографиях можно увидеть, как это все визуально выглядит.
Список замены и ссылки на наш каталог:
- Проставки "развал-схождение" задней подвески SS20 для переднеприводных автомобилей ВАЗ (2шт.) (SS20.111.00.003-01);
- Шарниры полиуретановые нижнего рычага передней подвески SS20 на ВАЗ 2108, 2113-2115, 2110, 2170 Приора, 1118 Калина и 2190 Гранта(2шт.) (SS20.72.06.000-02) 2108-010-2904040;
- Подушки полиуретановые переднего шарнира "крабы" SS20 ВАЗ 2108 (2шт.) (SS20.72.07.000-02) 2108-010-2904050;
- Стойки стабилизатора SS20 ВАЗ 1118 Калина и 2170 Приора с полиуретановыми втулками Ø20мм (2шт.) (SS20.27.00.000-02);
- Подушки штанги стабилизатора, сайлентблоки, втулки, SS20 ВАЗ 1118 и Приора, (2шт.) (SS20.72.11.001-02) 1118-2906040;
- Шарниры полиуретановые растяжки задний SS20 СПОРТ "ромашки" ВАЗ 2108, 2110, 2170 Приора, 1118 Калина и 2190 Гранта (4шт.) (SS20.72.05.000-03) 2108-010-2904046;
- Наконечники рулевой тяги серии SportLine для ВАЗ 2110 - 2112 т.м. STORM Laboratories (2110-3414056/057) (2 шт.) с крепежом;
- Шаровые опоры серии SportLine для а/м ВАЗ 2108 - 2115, 2110, Калина, Приора, Гранта, STORM Laboratories (2108-2904192) (2 шт.) с крепежом;
На весь ремонт ушло два с половиной часа.
Расходы по ремонту:
- Стоимость товара – 2870 рублей;
- Замена (снятие/установка) – 2500 рублей;
- Развал схождения «3D» – 1200 рублей;
- Итого: 6570 рублей.
Стоило ли делать этот ремонт, если в принципе не чего не беспокоило? Да! Так как, сейчас совершенно другие ощущения в управлении, существенно лучше, чем было. В частности увеличилась чувствительность руления и управления автомобилем.
Изменилась ли жесткость подвески? Нет.
Остался вопрос: на сколько долго хватит этих компонентов? Заводская гарантия на всё 1 год.
P.S. На данном автомобиле Приора стоит подвеска SS20 с занижением 30мм. В комплексе – качественная подвеска плюс новые узлы подвески, дают ощущения несопоставимые со стандартными аналогами даже на новом автомобиле. Советуем всем любителям быстрой и комфортной езды использовать подвеску SS20.