Замена сайлентблоков на ВАЗ 2170 PRIORA

В данной статье мы решили поделиться опытом замены всех сайлентблоков и рулевых шарниров на автомобиле ВАЗ 2170. Этот ремонт был осуществлён спонтанно и ради интереса проверить наши запчасти в деле.  В этом проекте мы использовали два бренда SS20 и STORM Laboratories. Сайлентблоки использовали SS20 (они выполнены из полиуретана), а шаровые и наконечники применили торговой марки «STORM Laboratories».

Под замену попали следующие узлы подвески: втулки 4040, ромашки (красный полиуретан), сайлентблок передней балки «краб», стойки стабилизатора «линки», подушки стабилизатора «центральные», шаровые опоры, наконечники. К сожалению SS20 не производит шаровые опоры и наконечники, но мы использовали качественные наконечники и шаровые опоры STORM Laboratories. Также добавили пластины «развал-схождения» задних колёс SS20. На фотографиях можно увидеть, как это все визуально выглядит. 

Список замены и ссылки на наш каталог:

 

На весь ремонт ушло два с половиной часа.

Расходы по ремонту:

  1. Стоимость товара – 2870 рублей;
  2. Замена (снятие/установка) – 2500 рублей;
  3. Развал схождения «3D» – 1200 рублей;
  4. Итого: 6570 рублей.

Стоило ли делать этот ремонт, если в принципе не чего не беспокоило? Да! Так как, сейчас совершенно другие ощущения в управлении, существенно лучше, чем было. В частности увеличилась чувствительность руления и управления автомобилем.

Изменилась ли жесткость подвески? Нет.

Остался вопрос: на сколько долго хватит этих компонентов? Заводская гарантия на всё 1 год.

 

P.S. На данном автомобиле Приора стоит подвеска SS20 с занижением 30мм. В комплексе – качественная подвеска плюс новые узлы подвески, дают ощущения несопоставимые со стандартными аналогами даже на новом автомобиле. Советуем всем любителям быстрой и комфортной езды использовать подвеску SS20.

 

 передняя балка

 передний рычаг ваз

запрессовка сайленблока

передняя балка 1

подвеска передняя ваз

стабилизатор

 шаровые опоры

передняя подвеска

подвеска с низу

 Подвеска передняя SS20 на ПРИОРЕ

 Стойки стабилизатора SS20 на ВАЗ 2170 установка

Комментарии

начались стуки бряки, а созрел на очередную замену еще спустя год. К тому моменту - там где стоял полиуретан чистый, он стоял нормально, там где полиуретан с впрессованными втулками, эти соединения развалились и прилично люфтили. Под замену пошло примерно 80% полиуретана. Так как жесткость уже поднадоела и семья требовала комфорта, то поставил качественную резину преимущественно японскую Матсума и кое где Febest. Стало мягше на сколько это возможно на Хонде. Ну а после ремонта всегда настроение хорошее )) чего и всем желаю. Неважно что ставить, все равно потом менять, резина и полиуретан не причем, по большому счету. Дороги у нас такие, да и желание дрифтить по свежему снегу у нас не отберешь.
Хороший опыт. Но Полиуретан полиуретану рознь. Будет зависеть от того насколько качественное сырье было использовано при изготовлении. Насколько знаю, озвученные в статье бренды следят за своим качеством и используют японские составы смесей. По своему опыту скажу: Ставил полиуретан завода Новосибирского на HONDA HRV, качество средненькое, но что на тот момент нашлось. Ощущения были такие: Повысилась жесткость, существенно улучшилось руление. Но спустя 2 года....
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии Вход